Коротко, о том почему я терпеть не могу обрабатывать эл. письма пассажиров:

Вот типичный пример письма, коих получаем мы сотнями.

"Здравствуйте. Следущим году 27.05.2018 будет 3 билеты. И скидки будет. Какие цены будут. Желательно без пересадок. Заранее спасибо!!!"
Пунктуация, орфография и грамматика из реального запроса.

Какое направление? С чего бы это будут скидки? Взрослые пассажиры или с детьми?
Тратишь время на эти многочисленные уточнения, а в итоге нарываешься на "а почему так доооорого?", "А если на другоооой день?" и опять уточняешь на какой день, час и все по новой, опять писать целые полотна текста с минимальным итоговым выхлопом. Или тот тип пассажир, которые сами не знают чего хотят, аля "посмотрите стоимость билета на Стамбул! Дату не знаю, примерно тоже не знаю. Обратно? Ну не знаю. Как не можете посмотреть без примерной даты? Ну просто посмотрите! ммм... А если мы еще заедем в Астану, цена поменяется? А через Алмату? А если в Дубай? Даты не знаю, думаю просто."

Еще доставляют вопросы из разряда "Какой самолет летит?", отвечаешь Эйрбас, Боинг или Эмбраер. И они такие "А что ета?". Блин! Бывают пассажиры которые спрашивают про тип борта из соображений расположения сидений или удобств внутри (так например Боинг 767 у нас оборудованы планшетами с играми/музыкой/фильмами вмонтированные в спинку заднего сидения), но некоторые спрашивают неизвестно для чего. Их не интересует расположение мест и программа развлечений, они просто спрашивают неизвестно для чего, не разбираясь в самих самолетах.