Итак, коронавирус. Пандемия, на которую все благополучно клали хуй.
Если кто не знал, я работаю в сфере авиаперевозок, а именно с авиабилетами пассажиров. Ранее я работала в авиакомпании, а сейчас в сервисе онлайн покупок авиабилетов, возможно самого популярного в КЗ, а живу я в Алмате.
После того как у нас нашли первого зараженного, страну лихорадит. У нас уже ввели Чрезвычайное положение на месяц. В Астане и Алматы вообще объявили карантин после 30 случаев заражения, закрыты границы, на улицах стоят блокпосты, людям дали 72 часа на въезд и выезд из города, потом закроют авиасообщения, жд и пассажирские авто-поездки. С одной стороны я понимаю действия властей, превентивные меры лучше распространения заразы. Но!
Оба карантинных города являются центральным связующим для большинства авиарейсов, не говоря уже о том что хабы местных авиакомпаний в основном находятся именно в этих городах. То есть с введением ЧП, 3 из 4 авиакомпаний оказываются заблокированными в городе и все из внутренние и международные рейсы отменяются вслед ЧП. Это около 600+ рейсов только за неделю!
А так как я работаю как раз с билетами, у нас на работе творится ад! Пассажиры в панике не знают, что им делать, они скупают билеты и в тот же день сдают, оставляют заявки на возвраты по рейсам за 2019 год, которые уже пролетели и они даже ими уже воспользовались, или наоборот сдают билеты которые куплены на лето или осень, до которых еще жить и жить! Если в среднем мы за день получаем заявок 1000 на 8-10 человек (каждому по заявок 100 закрыть надо), то сейчас мы закрываем 1000 заявок, а поступает 3000 заявок! И количество заявок не уменьшается не смотря на поддержку 24/7, они в среднем увеличиваются еще на 1000 от того что еще оставалось необработанным.
Нам сократили выходные, сократили время на обед до 30 минут, просят остаться после смен (а у нас смены по 12 часов) или подключиться к работе во время выходных. Телефонные линии оборваны. С 9 утра до обеда у нас уже около 1000 пропущенных звонков. Нам не разрешают работать из дома не смотря на карантин, потому что это якобы снизит производительность.
Авиакомпании тоже лихорадит от заявлений наших властей. Буквально вчера Эйр Астана выложила инструкцию по вынужденным возвратам/обменам в связи с ЧС, и на сегодняшний момент выкидывала корректировки 6 раз! 6 раз, КАРЛ! И это только одна авиакомпания, а мы поддерживаем большинство авиакомпаний всего мира! Аэрофлот! Сука, вроде русская компания, но какого ж хера они не могут по человечески оформить инструкцию что можно, а что нет? Пишут будто ребусы загадывают. Злости не хватает на все это и мозгов тоже чтобы все запомнить, если учитывать, что изменений штук 10 в день выкатывают все кому не лень.
А пассажиры какие! Одни даже сломали окно и пролезли в колл центр Эйр Астаны, где не принимают пассажиров фейс ту фейс. Мы закрыли офис для посещений так же, у нас долбят в ворота и стоят под ними часами! Звонишь им и объясняешь условия, так тебя хуями кроют за то что мы такие плохие, звонки не берем, штрафы авиакомпании за свой счет не покрываем. Я даже сосчитать не могу сколько раз мне угрожали судом и прокуратурой.
В общем. Я устала.